http://avtoremontbosch.ru/
Конверсия сайт около 9%
Контекстная реклама в Яндекс Директе и Гугл Адвордс
12000 уникальных объявлений!
Средняя цена клика руб. 9,95 руб.
Среднее количество обращений в день 11-13
CTR на поиске 9,36%
Лендосайт + Яндекс Директ + Google Adwords “Под ключ” + настройка CRM
http://ocenkaexp.ru/
Отдельный Лендинг под каждое направление бизнеса + сегментация трафика из контекстной рекламы
В первый же месяц взяли заказы “Сколково” и “Павелецкий вокзал”
Увеличили количество обращений в 3 раза!
Чистая прибыль 500 000 руб. в месяц
Лендинг + Яндекс Директ “Под ключ”
http://omegaremont.ru/
В первый же день пришла заявка на 40 000 руб. чистыми и окупила все затраты на рекламу
Средний бюджет 1000 руб. в день
В среднем 10 обращений в день
Лендинг + Директ (под ключ)
За два месяца заполнили складские помещения на 100%
Конверсия сайта — 21%
CTR Рекламной кампании — 8.43%
Ср. количество заявок в день — 1,5 заявок
Лендинг + Директ (под ключ).
http://komandirovka-vologda.ru/
Через 3 месяца нашей работы, дополнительно открыли два филиала в Санкт-Петербурге и Иркутске.
Конверсия сайта — 8%
CTR Рекламной кампании — 17,72%
Ср. количество заявок в день — 2,42 заявок/день
Ср. цена заявки — 110 руб
Не простое направление со скрытым спросом.
Создание Лендинга + Тонкая настройка Яндекс Директ под целевую аудиторию
http://чан-чугунный.рф/
За первый месяц работы, продали 3 чана, общей стоимостью в 970 000 рублей
Создание Лендинга + Настройка Яндекс Директ “Под ключ”
http://septik74.ru/
За счет правильной структуры и контента, через 3 месяца, по горячим запросам, сайт поднялся в ТОП – 3 в поисковых системах.
За первые 14 дней работы взяли в работу заказов на 500 000 рублей
Средний расход 600 рублей в день
Цена обращения 200 рублей
Лендосайт + Яндекс Директ + Google Adwords + настройка CRM.
http://семейная-фабрика-мебели.рф
Увеличили оборот кампании в 3 раза за 4 месяца.
Средняя цена заявки 250 руб.
Бюджет 1500 руб. в день.
Итоговая цена договора 1500 руб.
Создание Лендинга + Настройка Яндекс Директ “Под ключ”
http://urals-dom.ru/
За первую неделю закрыли заказ на несколько месяцев работы
Средний расход 1000 руб. в день
В среднем 2 обращения в день
Средний чек 2 000 000 руб.
Лендинг + Google Adwords “Под ключ”
http://kmd-resurs.ru/
Бюджет 600 руб. в день
В среднем 2 заявки в день
Средний чек 40 000 руб.
Лендинг + Яндекс Директ “Под ключ”
http://porosenok21.ru/
Средняя цена клика 6 рублей 12 копеек
Среднее количество обращений в день 4
CTR на поиске 14,1%
Средняя цена заявки 87 рублей
Продали в первый месяц оптовую партию на 40 поросят.
Расход на рекламу составили 2000 рублей.
Мы отправим вам персональное
коммерческое предложение в течении 5 часов
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Бюджет на рекламу в месяц | 0 – 50 000 руб. | 50 000 – 200 000 руб. | Более 200 000 руб. |
---|---|---|---|
Яндекс.Директ | 9 000 руб. в месяц | 7 000 руб. в месяц | Бесплатно |
Google AdWords | 9 000 руб. в месяц | 10 000 руб. в месяц | 12 000 руб. в месяц |
Яндекс.Директ + Google AdWords | 14 000 руб. в месяц | 13 000 руб. в месяц | 12 000 руб. в месяц |
— Количество ключевых фраз от 500
— Полный доступ клиента к рекламным кампаниям
— Бесплатный аудит сайта
— Анализ конкурентов и исследование рынка
— Бесплатная поддержка по телефону и по электронной почте
— Система: Одна группа — Одно объявление — Один запрос
— Отдельные Рекламные кампании на РСЯ/КМС
— Отдельные РК на Регионы
— Подготовленный список минус слов
— Настройка Яндекс Метрики + Google Analytics + Настройка целей
— Настройка Яндекс Визитки и Google Мой Бизнес
— Настройка временного показа
— Настройка корректировок ставок по категориям
— А/Б тест объявлений
— Быстрые ссылки
— Описание к Быстрым ссылкам
— Уточнения
— Настройка UTM меток
— Кросс-минусация
— В отображаемом URL, содержится ключевая фраза
— Ретаргетинг Яндекс + Ремаркетинг Google
Ведение и анализ кампаний
— А/Б тесты картинок
— А/Б тесты объявлений
— Автоматическое и ручное управление ставками
— Внесение изменений в объявления
— Ежемесячный отчёт о проделанной работе
— Корректировка ставок в ручном
— Очистка от не конверсионных фраз
— Очистка от не продающих площадок на РСЯ/КМС
— Работа над снижением стоимости клика и стоимости заявки
— Распределение бюджета на выделенный срок
— Расширение ключевых фаз
— Расширение списка минус-слов
— Регулярный анализ конкурентов
— Сквозная аналитика по всем источникам
— Улучшение кликабельности объявлений
Мы отправим вам персональное
коммерческое предложение в течении 5 часов
Вы оставляете заявку (5 минут)
Исследуем нишу, делимся секретами успешной рекламной кампании ( 5 часов )
Разрабатываем рекламную кампанию и загружаем в систему контекстной рекламы ( 3 дня )
Вы получаете первые заказы, и рекламная кампания начинает окупаться ( 1 — 3 дня )
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
— Опишем положительные факторы, что уже сделано хорошо
— Укажем на недочеты и отправим инструкцию для решения проблем
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
В результате ваше объявление действует непосредственно на целевую аудиторию. Это во много раз повышает вероятность того, что потенциальные клиенты обратят внимание на вашу продукцию – особенно, если реклама будет «грамотно» размещена на странице, то есть появится одной из первых в списке. Для этого и нужны мы!
Нельзя однозначно ответить, где рекламная кампания будет более эффективной. Проверить эффективность конкретной рекламной кампании можно только на основе статистики.
Однако, аудитория поисковой системы Яндекс составляет примерно 51% от пользователей Интернета, Google — 41%. Также существуют определенные предпочтения в использовании той или иной поисковой системы у категорий лиц разного возраста. Все индивидуально, наши менеджеры подскажут что будет работать лучше конкретно в вашем случае.
Мы будем оптимизировать ваш бюджет, отталкиваться от текущего количества продаж. Не бывает дорогой или дешевой рекламы. Бывает эффективная и неэффективная.
Если вы вложили 10 000 р., а вернули себе 500 000 р. – реклама эффективна. Если вложили 10 000 р. и получили 15 000 р. – то не очень. То же самое может быть и наоборот.
Поэтому сначала мы запустим горячую кампанию и получим с неё статистику, после этого будем разрабатывать дальнейшую стратегию и планировать бюджет.
Вы можете рекламироваться дешевле цены Яндекса. Для этого Ваша контекстная реклама должна быть лучше рекламы конкурентов.
Только профессионал знает много приемов, позволяющих рекламироваться дешевле рынка на 20-30%. Иногда контекстная реклама позволяет снизить стоимость заявки в 2 раза и более.
Только профессионал сможет выжать максимум из вашего рекламного бюджета. Контекстная реклама — это услуга, стоимость которой зависит от качества. Чем выше качество, тем ниже цена. И наоборот.
Контекстная реклама не стоит на месте, направление постоянно развивается, в нем появляются все новые нюансы. Конкуренция постоянно растёт.
Мы поможем вам разместить ваше объявление с наибольшей выгодой. Вы должны работать над улучшением своего бизнеса, а не думать о том как привлечь новых клиентов. Для этого работаем мы!
Рекламная кампания в контексте предполагает постоянный бдительный мониторинг. Это связано с тем, что стоимость клика и позиции могут постоянно меняться. Дело в том, что в течение дня могут появляться и исчезать рекламодатели, что будет влиять на позиции ваших объявлений. Необходимо регулярно проверять текущие позиции и оперативно менять стоимость перехода в случае необходимости.
Подбор минус слов занимает много времени, так как требует анализа большого количества фраз. Некоторые специалисты пытаются использовать, так называемые, универсальные или стандартные списки. Но стоит сказать, что такой подход не всегда эффективен. В каждой категории товаров и услуг поисковые запросы формируются по-разному. Пользователи ищут по-разному. И если для блокировки нецелового трафика в рекламе интернет магазина в единые минус слова можно включить такие варианты как: «инструкция», «характеристики», «фото», «возврат», то для рекламы, например, адвокатской конторы это будет нецелесообразно. Поэтому правильным действием будет не поиск универсального списка, а составление своего списка для каждой рекламной кампании или тематики отдельно.
Низкочастотные запросы – это фразы, которые максимально сужают область поиска, указывают на конкретный объект. Например, «купить холодильник LG недорого в Челябинске», «кафе рядом с ж/д вокзалом».
Низкочастотные запросы запрашиваются реже всего, при этом за счет точности формулировки они имеют высокую конверсию и при этом низкую конкуренцию, а значит и стоимость продвижения.
Этот пункт является одним из основных, но при этом самым трудоёмким. Как правило, большинство рекламодателей используют в рекламной кампании до 100 ключевых слов. Увеличение количества ключевых слов повысит шансы поднять средний CTR рекламной кампании, снизить стоимость клика, а самое главное — увеличить конверсию. В качестве бонуса: при использовании большого количества ключевых слов и фраз появляется шанс найти практически незанятые «ключевики», стоимость которых будет значительно ниже рыночных. Не исключено, что именно они будут приносить максимальную прибыль!
Мы никогда не знаем насколько пользователям понравятся, создаваемые нами объявления. Иногда, казалось бы, гениальный вариант текста и изображения, почему то имеет посредственный коэффициент кликабельности, а другой, вопреки нашим ожиданиям, бьет все рекорды. Именно поэтому необходимо постоянно пробовать новые варианты текстов объявлений.
Объявления должны содержать актуальную информацию о ваших акциях и спецпредложениях. В то же время, при изменении адреса страниц сайта, объявления должны оставаться рабочими
Или если ваш сайт не адаптирован для мобильных устройств, то для вас такие пользователи будут нежелательны. Для них нужно понижать стоимость клика. С другой стороны, если у сайта появилась мобильная версия или дизайн сайта адаптирован под мобильные устройства — вам просто необходимо сделать специальные объявления для мобильных пользователей и собирать недорогие клики.
Достижение целей — если достижений целей нет, ищем причины, исходя из следующих пунктов.
CTR — если CTR низкий, дорабатываем тексты объявлений, тексты быстрых ссылок, ищем минус-слова для фразы.
Отказы — показатель отказов просматривается для каждого запроса. Если показатель высокий, то варианта 3: исключить фразу из РК, добавить к ней минус-слова, проанализировать посадочную страницу.
Аналитика форм — оцениваем, насколько понятны для пользователя формы заказа, какие поля вызывают затруднения.
Карта кликов — смотрим, какие элементы дизайна пользователи принимают за кнопки, на какие важные элементы сайта пользователи не обращают внимание.
Если подключены показы на Рекламной Сети Яндекса и Ретаргетинг: просмотр источников переходов и блокировка «плохих» площадок.
Все полученные данные желательно собирать вместе, выявить тенденции и продумать рекламную стратегию на следующий месяц
Чем эффективнее ведется Ваша рекламная кампания, тем больше прибыли Вы получаете с Вашего сайта.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время