Первый месяц работы снижение цены обращения на 100%. Второй месяц увеличение заявок в 2,5 раза.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Первичная настройка 9 900 руб.
(до 500 ключевых фраз)
Время настройки — 3 дня
7 дней ведения бесплатно
Скидка 10% при настройке двух систем
х
х
х
Ведение 4900 руб./мес.
Скидка 25% при ведении двух систем
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Первичная настройка 14 900 руб.
(до 1000 ключевых фраз)
Время настройки — 5 дней
14 дней ведения бесплатно
Скидка 20% при настройке двух систем
А/Б тест объявлений —
2 варианта
Отдельные РК на Регионы
Ретаргетинг/Ремаркетинг
Ведение 6900 руб./мес.
Скидка 30% при ведении двух систем
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Первичная настройка 19 900 руб.
(до 2000 ключевых фраз)
Время настройки — 7 дней
25 дней ведения бесплатно
Скидка 25% при настройке двух систем
А/Б тест объявлений — 3 варианта
Отдельные РК на Регионы
Ретаргетинг/Ремаркетинг
Ведение 9900 руб./мес.
Скидка 35% при ведении двух систем
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Первичная настройка 24 900 руб.
(от 3500 ключевых фраз)
Время настройки — 10 дней
30 дней ведения бесплатно
Скидка 30% при настройке двух систем
А/Б тест объявлений — 5 вариантов
Отдельные РК на Регионы
Ретаргетинг/Ремаркетинг
Ведение 12900 руб./мес.
Скидка 40% при ведении двух систем
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
— Полный доступ к Рекламные кампаниям
— Аудит сайта и рекомендации специалиста — Бесплатно
— Быстрые ссылки
— Уточнения
— Отдельная РК на РСЯ/КМС
— Описание к Быстрым ссылкам
— Бесплантая поддержка по телефону или по электронной почте
— Настройка UTM меток
— Настройка визитки кампании
— Добавление минус слов
— Кросс-минусация
— Анализ конкурентов и иследование рынка
— Одна группа — Одно объявление — Один запрос
— Настройка временного показа
— Настройка корректировок ставок по категориям
— В отображаемом URL — ключевая фраза
— Индивидуальная гарантия для каждого клиента
— А/Б тесты картинок
— Добавление минус слов
— Очистка от неконверсионных фраз
— Очистка от непродающих площадок на РСЯ/КМС
— Работаем над снижением стоимости клика и стоимости заявки
— Регулярный анализ конкурентов
— Бесплатная консультация по телефону или по электронной почте
— Персональнай менеджер
— Ежемесячный отчёт о проделанной работе
— Работа над расширением семантического ядра
— Автоматическое и ручное управление ставками
— Доработка объявлений и параметров в связи с изменениями на сайте
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Вы оставляете заявку
Наш менеджер уточняет детали
Мы отправляем вам Бриф
Вы вносите предоплату 50%
Мы делаем бесплатный аудит сайта
Проводим анализ рынка и конкурентов
Составляем список запросов
Создаём продающие объявления
Ставим код счетчика Яндекс Метрики и Google Analytics на ваш сайт
Запускаем рекламу
Вы оплачиваете остальные 50%
Вы получаете новых клиентов с сайта
Мы сопровождаем вашу кампанию, постоянно повышая её эффективность
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
В результате ваше объявление действует непосредственно на целевую аудиторию. Это во много раз повышает вероятность того, что потенциальные клиенты обратят внимание на вашу продукцию – особенно, если реклама будет «грамотно» размещена на странице, то есть появится одной из первых в списке. Для этого и нужны мы!
Вы можете рекламироваться дешевле цены Яндекса. Для этого Ваша контекстная реклама должна быть лучше рекламы конкурентов.
Только профессионал знает много приемов, позволяющих рекламироваться дешевле рынка на 20-30%. Иногда контекстная реклама позволяет снизить стоимость заявки в 2 раза и более.
Только профессионал сможет выжать максимум из вашего рекламного бюджета. Контекстная реклама — это услуга, стоимость которой зависит от качества. Чем выше качество, тем ниже цена. И наоборот.
Контекстная реклама не стоит на месте, направление постоянно развивается, в нем появляются все новые нюансы. Конкуренция постоянно растёт.
Мы поможем вам разместить ваше объявление с наибольшей выгодой. Вы должны работать над улучшением своего бизнеса, а не думать о том как привлечь новых клиентов. Для этого работаем мы!
Рекламная кампания в контексте предполагает постоянный бдительный мониторинг. Это связано с тем, что стоимость клика и позиции могут постоянно меняться. Дело в том, что в течение дня могут появляться и исчезать рекламодатели, что будет влиять на позиции ваших объявлений. Необходимо регулярно проверять текущие позиции и оперативно менять стоимость перехода в случае необходимости.
Подбор минус слов занимает много времени, так как требует анализа большого количества фраз. Некоторые специалисты пытаются использовать, так называемые, универсальные или стандартные списки. Но стоит сказать, что такой подход не всегда эффективен. В каждой категории товаров и услуг поисковые запросы формируются по-разному. Пользователи ищут по-разному. И если для блокировки нецелового трафика в рекламе интернет магазина в единые минус слова можно включить такие варианты как: «инструкция», «характеристики», «фото», «возврат», то для рекламы, например, адвокатской конторы это будет нецелесообразно. Поэтому правильным действием будет не поиск универсального списка, а составление своего списка для каждой рекламной кампании или тематики отдельно.
Низкочастотные запросы – это фразы, которые максимально сужают область поиска, указывают на конкретный объект. Например, «купить холодильник LG недорого в Челябинске», «кафе рядом с ж/д вокзалом».
Низкочастотные запросы запрашиваются реже всего, при этом за счет точности формулировки они имеют высокую конверсию и при этом низкую конкуренцию, а значит и стоимость продвижения.
Этот пункт является одним из основных, но при этом самым трудоёмким. Как правило, большинство рекламодателей используют в рекламной кампании до 100 ключевых слов. Увеличение количества ключевых слов повысит шансы поднять средний CTR рекламной кампании, снизить стоимость клика, а самое главное — увеличить конверсию. В качестве бонуса: при использовании большого количества ключевых слов и фраз появляется шанс найти практически незанятые «ключевики», стоимость которых будет значительно ниже рыночных. Не исключено, что именно они будут приносить максимальную прибыль!
Мы никогда не знаем насколько пользователям понравятся, создаваемые нами объявления. Иногда, казалось бы, гениальный вариант текста и изображения, почему то имеет посредственный коэффициент кликабельности, а другой, вопреки нашим ожиданиям, бьет все рекорды. Именно поэтому необходимо постоянно пробовать новые варианты текстов объявлений.
Объявления должны содержать актуальную информацию о ваших акциях и спецпредложениях. В то же время, при изменении адреса страниц сайта, объявления должны оставаться рабочими
Или если ваш сайт не адаптирован для мобильных устройств, то для вас такие пользователи будут нежелательны. Для них нужно понижать стоимость клика. С другой стороны, если у сайта появилась мобильная версия или дизайн сайта адаптирован под мобильные устройства — вам просто необходимо сделать специальные объявления для мобильных пользователей и собирать недорогие клики.
Достижение целей — если достижений целей нет, ищем причины, исходя из следующих пунктов.
CTR — если CTR низкий, дорабатываем тексты объявлений, тексты быстрых ссылок, ищем минус-слова для фразы.
Отказы — показатель отказов просматривается для каждого запроса. Если показатель высокий, то варианта 3: исключить фразу из РК, добавить к ней минус-слова, проанализировать посадочную страницу.
Аналитика форм — оцениваем, насколько понятны для пользователя формы заказа, какие поля вызывают затруднения.
Карта кликов — смотрим, какие элементы дизайна пользователи принимают за кнопки, на какие важные элементы сайта пользователи не обращают внимание.
Если подключены показы на Рекламной Сети Яндекса и Ретаргетинг: просмотр источников переходов и блокировка «плохих» площадок.
Все полученные данные желательно собирать вместе, выявить тенденции и продумать рекламную стратегию на следующий месяц
Чем эффективнее ведется Ваша рекламная кампания, тем больше прибыли Вы получаете с Вашего сайта.