- Настраиваем UTM метки для всех объявлений;
- Делаем рекламу на Поиске и КМС отдельно;
- Добавляем правила автоматизации, которые меняют цену на клик, чтобы объявление показывалось на 2-3 месте;
- Добавляем уточнения;
- Добавляем Быстрые ссылки;
- Добавляем описания к Быстрым ссылкам;
- Добавляем телефон и адрес компании;
- Одна группа – Одно объявление – Один запрос;
- Настраиваем время показа объявлений;
- Отключаем показы на мобильных, если у сайта нет мобильной версии;
- Добавляем минус слова;
- Склоняем минус слова во всех словоформах;
- Делаем кросс минусацию в каждой кампании;
- Тип соответствия ключевых фраз «модификатор широкого соответствия» + продублированы все слова в “точном соответствии”;
- Делаем несколько объявлений на один запрос;
- Настраиваем автоматизацию в объявлениях, чтобы плохие объявления останавливались автоматически для корректировок;
- В отображаемом URL, выставляем ключевую фразу;
- Настраиваем цели в Google Analytics;
- Создаем автоматизированное правило, если необходимо быть в ТОП – 3;
- Добавляем автоматизированное правило, если позиция выше 1.5, то снижаем на 10% ставку. Чтобы быть в ТОП-3 и не переплачивать за 1 место;
- Создаем список ремаркетинга и включаем ремаркетинг в Google Analytics;