CTR — показатель эффективности заголовков и объявлений, по сути отношение показов к кликам по вашим объявлениям. Цепляют они внимание или нет.
CTR бывает:
— Реальный CTR – на основе собранной статистики рекламной кампании. То есть, когда по объявлениям уже покликали. Учитывается за последние 28 дней показа. Обновляется практически постоянно, после обновления статистики (после переходов по объявлению и учету этих кликов).
— Прогнозный CTR – тот, который прогнозирует сам Яндекс, еще до запуска рекламной кампании. Как пример, при загрузке кампании у разных объявлений по одному и тому же запросу может быть разный прогнозный CTR и соответственно разные стартовые цены за клик. Пример на скриншотах. Оба объявления еще не проходили модерацию, но обратите внимание на разницу в ценах за клик, еще до запуска объявления.
На 1 скриншоте, неправильно составленное объявление и цена выше в разы и даже десятки раз выше!!!
На 2 скриншоте объявление настроено правильно, обратите внимание на цену вход в спецразмещение 7,60 руб. Важно! Цена в спецразмещении меньше на 6,3 руб. чем в гарантии, но об этом позже.
Поэтому еще до запуска рекламной кампании нужно стараться уменьшить цену за клик в директе за счет высокого прогнозного CTR объявления.
— CTR рекламной кампании – средний CTR по всем объявлениям в одной кампании. Влияет на наименьшую стоимость клика, действующую на поиске. То есть нижнее значение, которое при хорошем CTR равно 0,3 руб. Если CTR кампании низкий, то минимальная цена повышается. На практике мало, на что влияет. На сегодняшний день практически во всех направления бизнеса присутствует конкуренция и если рекламироваться по минимальной цене клика, то трафика будет крайне мало, за исключением «одноцентовых» рекламных кампаний.
— CTR объявления – наиважнейший показатель, который показывает отношение показов к кликам по данному объявлению. И в значительной степени влияет на цену клика по данному объявлению. Чем выше CTR объявления, тем ниже цена клика. Поэтому всегда стремитесь повысить CTR объявлений, особенно тех по которым много показов. Как это делать, будет в отдельной статье. Но и не забывайте, что CTR важный, но не самый ключевой показатель, самый ключевой конверсия.
Упрощенная формула показывающая, как влияет CTR на цену клика (представьте, что нулевая статистика и одинаковое объявление, то есть расчет по прогнозному CTR при запуске рекламной кампании):
Если из 100 показов 1 клик CTR равен 1%
Цена клика 100 рублей
Если из 100 показов 2 клика CTR равен 2%
Цена клика составит 50 рублей
Если из 100 показов 10 кликов CTR равен 10%
Цена клика составит 10 рублей
Не сложно посчитать, сколько вы сливаете на рекламу, если у вас низкий CTR (просто посчитайте сколько можно экономить скажем со 100 кликов или с 1000). О том как повышать CTR объявлений в отдельной статье.
wordpress theme by initheme.com
2 комментария. Оставить новый
Как скачать книгу? Я подписалась, а книги нет! В чем дело?
Продублировал ссылку на книгу на почту вручную.