Настройки параметров для рекламных кампаний на поисковой выдаче.
— Уведомления — ставим по желанию, для забывчивых.
— Стратегия — «Показ в блоке по минимальной цене» — спецразмещении и «гарантии» ДАЖЕ ПОСЛЕ СМЕНЫ АУКЦИОНА В 2015 ГОДУ данная стратегия осталась оптимальной для рекламы на поиске.
— Корректировки ставок — разберем чуть подробнее. Вся задумка Яндекса увеличить ставки своих клиентов и заработать больше, поэтому:
Для посетивших сайт — оставляем как есть.
Если у вас есть отдельно настроенные кампании ретаргетинга и вы в этом хорошо понимаете, то смысла увеличивать в корректировках цены не стоит.
Если весь ваш ретаргетинг это одно или несколько объявлений по целям (что очень часто бывает), то вы сами можете выставить цену ретаргетинга исходя из показателей статистики.
Настройка цен на мобильных устройствах — уменьшаем на 50%.
В 90% случаев ставим УМЕНЬШИТЬ и на 50% — так как трафик с мобильных плохо конвертируется в большинстве направлений бизнеса. К тому же трафик на мобильных дешевле и переплачивать за него смысла нет.
По полу и возрасту — оставляем как есть.
Директ — это прямой маркетинг — если мужчина ищет косметику по запросу «купить косметику», то он может искать ее в подарок. Если вы читаете этот блог, то стремитесь сделать качественную семантику, соответственно платить меньше, за большее количество кликов и конверсий.
Временной таргетинг — ставим рабочее время кампании. Если конкуренция в директе по запросам средняя, и сайт имеет формы захвата, то лучше ставить круглосуточное. Поясню — большинство рекламодателей (особенно крупные фирмы) ставят рабочее время фирмы, то есть с 9-20 (очень часто), поэтому после 20-00 конкуренция падает, соответственно трафик становиться дешевле. Заявки при наличии форм захвата продолжают идти, но они обходятся дешевле. Однако если трафика достаточно в рабочее время и вы ограниченны бюджетом на рекламу, то выставляйте рабочее время фирмы. Дополнительно можно сделать клон кампании и пускать трафик в вечернее и ночное время, но со сниженной ценой за клик и отслеживать ее эффективность.
Единый регион показа для всех объявлений — выбираем свой город или регион.
Единый адрес и телефон для всех объявлений — так называемая Яндекс Визитка — заполняем обязательно, положительно влияет на CTR и снижение цены клика в аукционе Яндекс Директ. Если нет адреса у компании, лучше поставить вымышленный или домашний, чем не поставить вообще. В городах с метро, обязательно указываем метро.
Единые минус-слова для всех фраз кампании — вставляем свой список минус слов (стоп-слова). Чем качественнее они проработаны, тем меньше мусорного трафика на сайт.
Настройки на тематических площадках — Расход удерживать в пределах 0%.Так как мы делаем разделенные кампании на поиске и РСЯ (рекламной сети Яндекс), то показы на тематических площадках мы отключаем.
Показы по дополнительным релевантным фразам — галочку НЕ ставим, семантику лучше всегда прорабатывать самостоятельно. Помним что Яндексу выгодно, чтобы кликов у вас было больше, он на этом зарабатывает, а качество этих кликов должно зависеть от вас, а не от робота.
Мониторинг сайта — останавливать объявления при неработающем сайте ГАЛОЧКУ СТАВИМ — если будут неполадки с сайтом, показы остановятся, и не потеряете бюджет впустую.
Дополнительные счётчики Метрики — вставляем номер счетчик Яндекс Метрики. Посмотреть можно вот тут:
Разметка ссылок для Метрики — ставить обязательно! ДАЖЕ если есть UTM-метки. Объясню как-нибудь в отдельной статье более подробно.
Показать расширенные настройки — ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЖИМАЕМ.
Запрещённые площадки — на поиске можно не заполнять.
Количество групп объявлений на странице кампании — не имеет значения
Запрещение показов по IP-адресам — не ставим ничего. Если вы определите, что кто то спамит вам и постоянно кликает с одного IP адреса, можно его сюда добавить, но прежде проверить, чтобы этот адрес не был общим на всех пользователей популярного интернет-провайдера.
Авторасширение фраз — если вы хотите качественно прорабатывать семантическое ядро (ключевые запросы), то ничего лучше проработки этих запросов самостоятельно (профессионалом) быть не может. Далеко не всегда фразы, которые добавляет робот, полезны. А значит, вы экономите бюджет без галочки.
Отключить подстановку части текста в заголовок — оставляем БЕЗ галочки.
Автофокус — галочку убираем! Аналогично «Авторасширению фраз». Возможно добавление ненужных минус слов.
Расчет цен по позициям — галочку ставим ВСЕГДА!!! Экономия 30-300% бюджета подробнее тут: «От 30% экономии на галочке в Расчет цен по позициям«.
Внешняя интернет-статистика — не ставим, если не используете сервисы внешней статистики.
Самые важные кампании — не обязательно.
Обслуживание персональным менеджером — персональные менеджеры — сотрудники Яндекса, зачастую дают не правильные рекомендации, например, часто рекомендуют переводить на автоматические стратегии, которые работают хуже, поэтому лично я от них всегда отказываюсь.
Настройки параметров для рекламных кампаний на РСЯ (рекламной сети Яндекс)
При настройке рекламных кампаний на РСЯ изменяем следующие пункты:
Стратегия — выбираем «Независимое управление для разных типов площадок» и отключаем показы на поисковых площадках.
Настройки на тематических площадках — автоматически станут стандартные — так и оставляем.
Запрещённые площадки — вставляем список следующих низко-конверсионных площадок (дальше добавляем на основе статистики)
mamba.ru
loveplanet.ru
avito.ru
otvet.mail.ru
rabota.yandex.ru
rabota.ru
m.avito.ru
irr.ru
www.allbest.ru
www.twirpx.com
dic.academic.ru
www.allpravo.ru
anekdot.ru
mylove.ru
images.yandex.ru
Остальное делаем так же, как и на поисковой выдаче.
wordpress theme by initheme.com
11 комментариев. Оставить новый
А откуда такой список низко-конверсионных площадок?
Есть файл со статистикой?
А может Вы засланный казачок? 🙂
Список для каждого индивидуален, и зависит от направления. Но для 80-90% кампаний данные площадки лучше отключать. Так как статья рассчитана на новичков, то для большинства посетителей самое то. Статистика с разных кампаний и опыт в большом количестве проектов вывел этот список, если есть сомнения используйте свой список площадок
Для эффективного размещения на тематических площадках лучше создать отдельную рекламную кампанию . Этот несложный приём поможет более гибко управлять рекламным бюджетом и заметно увеличить отдачу от тематической рекламы.
Здорово! Спасибо!
все хорошо у Вас разобрано и понятно, начал менять в коммандере заголовок 1, поменялось, но коммандер пишет, что теперь не пойдет адрес бс2 и адрес бс3. А их то на что менять?
все хорошо у Вас разобрано и понятно, начал менять в коммандере заголовок 1, поменялось, но коммандер пишет, что теперь не пойдет адрес бс2 и адрес бс3 подсветил красным. А их то на что менять?
Вот тут прочитайте, если одностраничник то http://direct-romanoff.ru/sdelat-bystrye-ssylki-na-lending/
или другие варианты тут можно http://direct-romanoff.ru/dobavit-bystrye-ssylki-v-direkte/
Добрый день
если я закажу у вас такой же сайт https://mskdipl.com/?yclid=6439803355704098656
Вы сможете разместить его на яндексе в директе по словосочетанию купить диплом?
Только не за абонентское обслуживание, а за процент от ежедневного бюджета или 10$ в день по факту
Также интересует продвижение в яндексе такого же сайта по словосочетанию купить диплом
Просто этот сайт висит в директе, как у них получилось, не знаю
Добрый день! С такими тематиками мы не работаем. Немного не наш профиль.
Вечер добрый! Спасибо,за хорошую статью. Полезные поправки на сайты, которые помогают в работе для новичков! Очень все разложили по пунктикам,что подросток разберется. Благодарю Вас! Вопрос автору, Вы кто-нибудь слышал о роботе для заработка Zenobot — Kombo Traffic? Спасибо!
Добрый день! Всегда рады, нет не слышал. Мы зарабатываем на оказании услуг по интернет маркетингу для предпринимателей, так как предприниматели создают максимальную ценность в виде продуктов и услуг которыми мы все пользуемся. В такие заработки и их моральную составляющие я особо не верю)