Агентство интернет маркетинга Direct-Romanoff.ruАгентство интернет маркетинга Direct-Romanoff.ru
  • Главная
  • Наши услуги
    • Создание landing page и сайтов
    • Контекстная реклама
    • Перенос из Директ в Google Adwords
    • SEO продвижение сайтов
  • Готовые системы рекламы
    • Ремонт телефонов
    • Автосервисы
    • Мебель на заказ
    • Установка Японских двигателей
  • Полезно знать
  • 8 (912) 309-79-25
  • direct-romanoff.ru@ya.ru

Кроссминусация через Директ Коммандер быстро и просто!

22.01.20162 комментарияАлексей

Коротко о том, что называют кроссминусацией и что она дает:

По сути, это переминусовка ключевых слов в Яндекс Директ.

Экономия бюджета за счет повышения CTR рекламных кампаний. Так как дублирующие запросы, например «купить мебельную фурнитуру» и «Купить мебельную фурнитуру недорого» — содержат общую фразу (1 вариант). То, если человек набирает в поиске «Купить мебельную фурнитуру» — то показывает, то объявление, которое Яндекс посчитает нужным, а второй вариант запроса получит холостой показ (ведет к снижению CTR).

Теперь о том как можно удалить дубли ключевых слов и переминусовать слова на практике:

  • Заходим в Директ Коммандер под своим логином.

Заходим в коммандер

  • Нажимаем получить список кампании.

получить кампании

  • Выделяем все кампании, НА ПОИСКЕ (НА РСЯ,  и если кампании не разделены, на ПОИСК и РСЯ читать внизу). И нажимаем «Получить группы» — то есть, загружаем все содержимое кампаний с сервера.
  • Кликаем на первую группу (2-й столбик) и нажимаем Ctr+A (Выделит все) вот так:

Выделяем группы объявлений

  • Кликаем на «фразы» (3-й столбик) и нажимаем Ctr+A (Выделит все) вот так:

Выделяем группы объявлений

  • Нажимаем получить «ставки, цену, статистику и продуктивность».
    Далее нажимаем «мультиредактирование» — «Корректировка фраз».

корректировка фраз

Далее нам предлагается выбор:
Выбираем «скорректировать пересечения и удалить дубли»

ВНИМАНИЕ ДЛЯ КАМПАНИЙ НА РСЯ ЖЕЛАТЕЛЬНО ТОЛЬКО УДАЛЯТЬ ДУБЛИ (поясню ниже)
Видим вот такую картину — какие дубликаты удаляться и какие фразы разминусуются.

удаление и корректировка фраз

Готово!
Может возникнуть следующее:
У вас появятся красные знаки «Стоп» в группах и кампаниях.
Удалить их очень просто, выбираете все группы во втором столбике и удаляете бывшие дубликаты.

удаляем лишнее

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПО РСЯ!

Если вы разделяете рекламные кампании на ПОИСКЕ и РСЯ (рекомендую). При общем выделении этих кампаний, произойдет переминусовка РК на РСЯ — а суть РСЯ получить как можно больший охват аудитории. То есть, делать кроссминусацию на РСЯ крайне НЕ рекомендую. Только если удалить дубликаты. И важно, что CTR на РСЯ на статистику и цену клика никак не влияет, соответственно, кампании на РСЯ минусовать таким образом НЕ СТОИТ.

wordpress theme by initheme.com

Заказать аудит
Предыдущая запись Как вытащить адреса e-mail из таблиц, текста или тела (текста) письма Следующая запись Как оплатить Яндекс Директ. Все способы оплаты

Похожие статьи

цена клика в яндекс директ

8 основных факторов влияющих на цену клика в Директе

17.12.2015Алексей
что такое ctr

В 10 раз снижаем цену клика в директе. Или что такое CTR, и на что он влияет?

27.12.2015Алексей
оптимальные стратегии в Яндекс Директе

3 оптимальные стратегии в Яндекс Директе

20.12.2015Алексей

2 комментария. Оставить новый

Владислав
04.10.2017 17:00

Подскажите, если выделить несколько кампаний ПОИСК, подобным образом будут кросс-минусированы все объявления во всех выделенных кампаниях?

Ответить
Алексей
06.10.2017 16:22

Да все правильно, будут все между собой кроссминусоваться

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите книгу бесплатно:

как экономить бюджет яндекс директ

Рубрики

  • E-mail маркетинг (1)
  • Google AdWords (2)
  • SEO продвижение (3)
  • Сайты и Landing Page (4)
  • Яндекс Директ (15)

Свежие записи

  • Как обойти мало показов в Яндекс Директ
  • Пошаговая инструкция по настройке рекламы Яндекс Директ
  • Привлечение клиентов для бизнеса из интернета. Комплексный интернет-маркетинг
  • Как настроить “Модификатор широкого соответствия” в интерфейсе Google Adwords за 3 шага
  • Типы соответствия Google Adwords
  • Обработка персональных данных
Все права защищены © 2008 - 2017 Direct-Romanoff