Коротко о том, что называют кроссминусацией и что она дает:
По сути, это переминусовка ключевых слов в Яндекс Директ.
Экономия бюджета за счет повышения CTR рекламных кампаний. Так как дублирующие запросы, например «купить мебельную фурнитуру» и «Купить мебельную фурнитуру недорого» — содержат общую фразу (1 вариант). То, если человек набирает в поиске «Купить мебельную фурнитуру» — то показывает, то объявление, которое Яндекс посчитает нужным, а второй вариант запроса получит холостой показ (ведет к снижению CTR).
Теперь о том как можно удалить дубли ключевых слов и переминусовать слова на практике:
Далее нам предлагается выбор:
Выбираем «скорректировать пересечения и удалить дубли»
ВНИМАНИЕ ДЛЯ КАМПАНИЙ НА РСЯ ЖЕЛАТЕЛЬНО ТОЛЬКО УДАЛЯТЬ ДУБЛИ (поясню ниже)
Видим вот такую картину — какие дубликаты удаляться и какие фразы разминусуются.
Готово!
Может возникнуть следующее:
У вас появятся красные знаки «Стоп» в группах и кампаниях.
Удалить их очень просто, выбираете все группы во втором столбике и удаляете бывшие дубликаты.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПО РСЯ!
Если вы разделяете рекламные кампании на ПОИСКЕ и РСЯ (рекомендую). При общем выделении этих кампаний, произойдет переминусовка РК на РСЯ — а суть РСЯ получить как можно больший охват аудитории. То есть, делать кроссминусацию на РСЯ крайне НЕ рекомендую. Только если удалить дубликаты. И важно, что CTR на РСЯ на статистику и цену клика никак не влияет, соответственно, кампании на РСЯ минусовать таким образом НЕ СТОИТ.
wordpress theme by initheme.com
2 комментария. Оставить новый
Подскажите, если выделить несколько кампаний ПОИСК, подобным образом будут кросс-минусированы все объявления во всех выделенных кампаниях?
Да все правильно, будут все между собой кроссминусоваться