Агентство интернет маркетинга Direct-Romanoff.ruАгентство интернет маркетинга Direct-Romanoff.ru
  • Главная
  • Наши услуги
    • Создание landing page и сайтов
    • Контекстная реклама
    • Перенос из Директ в Google Adwords
    • SEO продвижение сайтов
  • Готовые системы рекламы
    • Ремонт телефонов
    • Автосервисы
    • Мебель на заказ
    • Установка Японских двигателей
  • Полезно знать
  • 8 (912) 309-79-25
  • direct-romanoff.ru@ya.ru

8 основных факторов влияющих на цену клика в Директе

17.12.20153 комментарияАлексей

1) Позиция показа на поиске

3 верхних строчки над поисковой выдачей – спецразмещение

спецразмещение в директе

5 строк под поисковой выдачей внизу — гарантрованные показы

блок гарантированных показов в яндекс директе

Многие думают, что заходить в спецразмещение дорого. А многие, наоборот, стремятся занять 1 строчку. Однако, в большинстве случаев именно третья строчка спецразмещения является самой выгодной.

Подробнее о выборе позиции читайте в отдельной статье «3 оптимальные стратегии в Яндекс Директе»

2) Конкуренция в нише среди рекламодателей

То есть, как много рекламодателей рекламируется по 1 запросу в 1 регионе.
Как пример по запросу «Ремонт квартир в Москве» цена может составлять 250-2000 рублей за клик на верхних строчках, а по запросу «как выбрать подрядчика на ремонт» всего 37 руб. Или запрос «купить бампер на ладу калину» (по Казани) — 1,8 руб/за третью строчку. (Но не стоит отчаиваться, конкуренцию можно обойти в 95% случаев).

3) Качество настройки рекламных кампаний

Есть множество факторов, которые нужно учитывать. НО ГЛАВНОЕ, есть 5 пунктов в настройке, которые сэкономят до 150% бюджета. Как пример, при правильном составлении объявления цена клика может падать в разы, а иногда и в 10-ки раз. Скриншоты 1 и 2 – один и тот же запрос, но обратите внимание на разницу цены клика.

Правильная настройка яндекс директ

Неправильная настройка яндекс директ

ВНИМАНИЕ!!! 95% рекламных кампаний настроено НЕ ПРАВИЛЬНО, а правильные настройки тут 100% правильные настройки Яндекс Директ без воды

4) Выбор стратегии при запуске рекламной кампании.

Необходимо учитывать цели привлечения (продажа, увеличение базы подписчиков, подогрев интереса аудитории) исходя из этого, заранее понимать, сколько вы готовы тратить на 1 привлеченного посетителя. Основываясь на этих данных выбирать стратегию.

5) Кликабильность объявлений — показатель CTR.
CTR рекламных кампаний
Отношение числа показов к кликам в Яндекс Директе. Нормальный CTR на поиске в районе 3-30%. Зависит от большого количества факторов и нюансов.

6) Карма домена сайта.
карма домена Если ваш сайт (домен сайта) ранее рекламировался в Директе и имел плохую статистику, прогнозный CTR вашего объявления, изначально будет, ниже среднего, до того момента, пока не произойдет набор статистики и ее учет системой, получение статистики. О том как определить карму домена.

7) Наличие быстрых ссылок.
быстрые ссылки

Диапазон изменения цены клика при наличии быстрых ссылок в районе 5-25%. Проще говоря, есть быстрые ссылки цена за клик ниже на 5-25%. О том как сделать быстрые ссылки можно прочитать тут: «Как добавить быстры ссылки в Яндекс Директе»

8) Наличие Яндекс-визитки.
яндекс визитка в объявлении

Яндекс визитка увеличивает видимый объем объявления, и робот «Яндекса» это видит, соответственно увеличивается прогнозный и реальный CTR объявления. Тем самым цена клика становиться ниже примерно на 5-15%.

wordpress theme by initheme.com

Заказать аудит
Следующая запись 3 оптимальные стратегии в Яндекс Директе

Похожие статьи

продвижение сайта цена за месяц

Как привлечь больше клиентов в бизнес путем СЕО продвижения

18.04.2016Алексей
сделать быстрые ссылки на лендинг

Как сделать быстрые ссылки на Лендинг Пейдж (landing page)

27.12.2015Алексей
что такое ctr

В 10 раз снижаем цену клика в директе. Или что такое CTR, и на что он влияет?

27.12.2015Алексей

3 комментария. Оставить новый

Master Vizitok
20.07.2016 01:30

Собственно у меня коло 4-5 сайтов в аккаунте.. средняя цена клика порядка 0,04 евро центов. У меня есть второй аакаунт где 2 сайта такой же тематики но там средняя цена клика 0,09 евроцентов. Единственная раздница в качестве трафика.. это один хреновенький сайт в первом аккаунте.

Ответить
Nikerav
20.11.2016 01:01

Я раньше особо на цену клика внимания не обращал, но сейчас посмотрел стату за последние 2 года и немного расстроился.

Ответить
Илья
08.08.2017 00:18

Счастья вам)) помогли решить проблему!

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите книгу бесплатно:

как экономить бюджет яндекс директ

Рубрики

  • E-mail маркетинг (1)
  • Google AdWords (2)
  • SEO продвижение (3)
  • Сайты и Landing Page (4)
  • Яндекс Директ (15)

Свежие записи

  • Как обойти мало показов в Яндекс Директ
  • Пошаговая инструкция по настройке рекламы Яндекс Директ
  • Привлечение клиентов для бизнеса из интернета. Комплексный интернет-маркетинг
  • Как настроить “Модификатор широкого соответствия” в интерфейсе Google Adwords за 3 шага
  • Типы соответствия Google Adwords
  • Обработка персональных данных
Все права защищены © 2008 - 2017 Direct-Romanoff