Правильно настроенные типы соответствия ключевых фраз Google Adwords, позволяют показывать рекламные объявления по релевантным запросам не теряя целевого трафика.
Типы соответствия можно изменять только в кампаниях на поиске:
В Контекстно-медийной сети (КМС) применяется только Широкое соответствие ключевых фраз
Типы соответствия Гугл Адвордс:
— Специальный символ не ставится
— Применяется в Google Adwords по умолчанию
— Используется для сбора максимального трафика, в том числе с использование синонимов и дополнительных фраз
Будет показ объявлений:
1. По ключевой фразе
2. По ключевой фразе + дополнительные слова
3. По синониму ключевой фразы
4. По синониму ключевой фразы + дополнительные слова
5. По релевантной фразе
6. По релевантной фразе + дополнительные слова
7. По релевантной фразе + синоним
8. При перестановке слов
Недостатки:
— Низкий CTR
— Требуется глубокая минусация
— Модификатор широкого соответствия – это тип широкого соответствия ключевых фраз с проставленными плюсами перед каждым словом, кроме предлогов.
— Специальный символ “ + ” перед каждым словом, кроме предлогов
Будет показ объявлений:
1. По ключевой фразе
2. По ключевой фразе + дополнительные слова
3. По релевантной фразе
4. По релевантной фразе + дополнительные слова
5. При перестановке слов
Не будет показа:
1. По синонимам
Плюсы:
Идеальная стратегия для новичков
— Специальный символ “ ”, вся ключевая фраза закавычена
Будет показ объявлений:
1. По ключевой фразе
2. По ключевой фразе + дополнительные слова
Не будет показа:
1. По синонимам
2. По релевантным фразам
3. При перестановке слов
Плюсы:
— Соблюдение очередности слов, заданной при составлении ключевой фразы.
Пример:
Нужна реклама авиабилетов только по направлению “Челябинск – Москва”
Если пользователь введёт запрос “Москва – Челябинск”, наше объявление не покажется.
— Специальный символ [ ] , вся ключевая фраза в скобках
Будет показ объявлений:
1. По ключевой фразе
2. При перестановке слов
Не будет показа:
1. По синонимам
2. По релевантным фразам
3. По дополнительным словам
Плюсы:
— При точном попадании в запрос пользователя, более низкая цена клика по сравнению с другими типами соответствия
— Высокий CTR
— Реклама по однословным запросам. Пример: [маникюр]
Недостатки:
— Сильное ограничение входящего трафика
— По некоторым низкочастотным запросам, Google будет ставить статус “Мало запросов” и рекламные объявления не будут показываться вообще
1. Выбрать вкладку “Ключевые слова”
2. Поставить галочку для выбора всех ключевых фраз
3. Выбрать “Изменить”
4. Выбрать “Изменить типы соответствия”
5. Выбрать тип соответствия, в котором сейчас находятся ключевые фразы
6. Выбрать тип соответствия, на который изменить выбранные ключевые фразы
7. Нажать “Внести изменения”
Всё, типы соответствия Google Adwords изменены!
wordpress theme by initheme.com