Агентство интернет маркетинга Direct-Romanoff.ruАгентство интернет маркетинга Direct-Romanoff.ru
  • Главная
  • Наши услуги
    • Создание landing page и сайтов
    • Контекстная реклама
    • Перенос из Директ в Google Adwords
    • SEO продвижение сайтов
  • Готовые системы рекламы
    • Ремонт телефонов
    • Автосервисы
    • Мебель на заказ
    • Установка Японских двигателей
  • Полезно знать
  • 8 (912) 309-79-25
  • direct-romanoff.ru@ya.ru

От 30% экономии бюджета на галочке в настройках Яндекс Директ

27.12.20155 комментариевАлексей

Частый вопрос при создании рекламы в Директе — «Ставить или нет галочку Расчет цен по позициям?»

Всего одна эта галочка в настройках параметров, дает огромную экономию бюджета, — очередная хитрая уловка Яндекса! Поэтому, галочку необходимо ставить всегда!

галочка расчет цен по позициям

Спросите, — какая же экономия? Рассмотрим подробнее, одно и тоже объявление в Директе, но в первом случае галочка отсутствует, а во втором стоит. Разница в цене в 3,34 раза!

экономим на галочке

Без галочки

экономим на галочке

С галочкой

Теперь простая арифметика:
Вы тратите в месяц 10000 рублей на директ / делим на 3,34 раза экономии = 2994 рубля можете тратить при установленной галочке, то есть экономить более 7000 рублей.

Данный пункт находиться в расширенных настройках кампании, а это всегда дает преимущество перед конкурентами, так как в Директе 90% рекламных кампаний имеют несколько или множество ключевых ошибок в настройках параметров рекламных кампаний. А вдобавок, галочка по умолчанию ОТКЛЮЧЕНА.

При отсутствии галочки в пункте «Расчет цен по позициям», брокер Директа НЕ учитывает объявления конкурентов, остановленные системой по временному таргетингу. Проще говоря, у конкурента показ рекламы идет до 18.00, а показ вашего объявления происходит в 19.00 — так вот, если галочки нет, то вы заплатите повышенную ставку за борьбу в аукционе с этим конкурентом.

Очень полезно использовать данные знания при аудите рекламной кампании. Если замечаете такую ошибку, просто предлагаете внести минимум корректировок бесплатно, и посмотреть как измениться расход бюджета в течении 2-3 дней. Ставите галочку, клиент будет 200% удивлен снижением затрат и закажет у вас рекламу. Ну а если вы заказчик, то проверьте своего директолога. Если данная галочка отсутствует, то я бы задумался о смене подрядчика по рекламе.

В завершении приведу пример из своей практике. Ко мне обратился владелец интернет магазина мебели, с рекламным бюджетом около 100 тысяч рублей в месяц. У него было около 15 рекламных кампаний, от двух достаточно известных рекламных агентств. Описываемой галочки ни в одной кампании не стояло. После изменения параметров кампаний, установки «Расчет цен по позициям» и другими небольшими ошибками, удалось увеличить количество кликов в 2,5 раза, при том, что бюджет остался прежним.

Подробнее о правильных настройках параметров можно прочитать тут

wordpress theme by initheme.com

Заказать аудит
Предыдущая запись 100% правильные настройки параметров кампании в Яндекс Директ Следующая запись Как вытащить адреса e-mail из таблиц, текста или тела (текста) письма

Похожие статьи

как оплатить яндекс директ

Как оплатить Яндекс Директ. Все способы оплаты

28.01.2016Алексей
что такое ctr

В 10 раз снижаем цену клика в директе. Или что такое CTR, и на что он влияет?

27.12.2015Алексей
правильная настройка яндекс директ

100% правильные настройки параметров кампании в Яндекс Директ

27.12.2015Алексей

5 комментариев. Оставить новый

Андрей
21.06.2016 15:15

Скажите пож-та, галочка должна быть включена только на поиске или на рся тоже?

Ответить
Алексей
30.07.2016 10:33

Галочку нужно ставить на поиске. На РСЯ другая система аукциона, поэтому роли галочка не влияет.

Ответить
Денис
30.11.2016 23:50

Ну зачем вы глупости говорите.
Галочка влияет на отображение ставок, а не на реальный аукцион. Ставьте вход в спец +мин позицию (если хотите прям по минимуму получать клики). У вас есть кампании на выходные дни? Почему в кампаниях на выходных волшебным образом средняя цена клика снижается без галочек?

Ответить
Алексей
04.01.2017 21:50

Денис, если вы зайдете в параметры кампании и возле параметра «Расчет цен по позициям» нажмете на вопросительный знак, то увидите информацию, которую предоставляет сам Яндекс (Выделил кавычками ниже). Где четко указано, что есть возможность отключить учет конкурирующих объявлений, автоматически остановленных временным таргетингом. И что это, может повлиять на позиции вашего объявления (то есть не просто на отображение ставок, а на реальную позицию объявлений). И как раз эти изменения позиций и дают большую экономию бюджета, за счет автоматического исключения учета конкурентов отключающих рекламу в определенные часы.

Что касается выходных — не забывайте, что очень многие рекламодатели, особенно не особо понимающие в настройках либо заливают определенный бюджет каждый день или по частям, а в настройках у них стоит круглосуточная реклама. То есть у них отключение рекламы идет не из-за настроек временного периода, а из-за отсутствия бюджета. Второй момент, многие просто отключают рекламные кампании в ручную — а это так же снижает конкуренцию не из-за настроек временного таргетинга. Вот поэтому и снижается средняя цена клика.

Важно, отследить реальную разницу очень просто. Поставьте галочку и посмотрите разницу в ср. ставке за клик. Если конкуренция и ставки у вас низкие, ее практически не заметить. Если же конкуренция и ставки высокие, то разница будет очевидна и иногда очень большой.

Информация о галочке которую дает сам Яндекс (вчитайтесь повнимательнее):
«В интерфейсе Яндекс.Директа при расчете цен на позиции учитываются все объявления конкурентов по данной ключевой фразе.
Вы можете отключить учет конкурирующих объявлений, которые автоматически остановлены временным таргетингом в момент просмотра и редактирования вами цен на клик. Имейте в виду, что при этом цены на позиции могут сильно меняться в течение дня. Это может привести к частому непопаданию вашего объявления на желаемые позиции показа.»

Ответить
Илья
24.10.2018 03:03

Благодарю!

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите книгу бесплатно:

как экономить бюджет яндекс директ

Рубрики

  • E-mail маркетинг (1)
  • Google AdWords (2)
  • SEO продвижение (3)
  • Сайты и Landing Page (4)
  • Яндекс Директ (15)

Свежие записи

  • Как обойти мало показов в Яндекс Директ
  • Пошаговая инструкция по настройке рекламы Яндекс Директ
  • Привлечение клиентов для бизнеса из интернета. Комплексный интернет-маркетинг
  • Как настроить “Модификатор широкого соответствия” в интерфейсе Google Adwords за 3 шага
  • Типы соответствия Google Adwords
  • Обработка персональных данных
Все права защищены © 2008 - 2017 Direct-Romanoff