Итак, вы запустили сайт, запустили трафик на него, но эффективность сайта не оправдала ваши ожидания.
Что же делать в таком случае? Увеличивать трафик и повышать конверсию сайта.
Увеличение трафика это конечно хорошо, но это может повлечь за собой увеличение рекламного бюджета (хотя не всегда), а повышение конверсии сайта может принести гораздо больший эффект с наименьшими затратами. Так, например увеличение конверсии сайта с 1% до 1,2% увеличивает количество заказов или заявок на 20% при том же количестве трафика и рекламном бюджете.
Сегодня я не буду рассказывать как изменяя различные мелкие элементы сайта и проводя А/Б тестирование этих изменений, можно добиться роста конверсии – об этом в следующих статьях. Сегодня я покажу вам 3 способа быстрого увеличения конверсии.
Чтобы захватить внимание посетителя сайта у вас есть всего 7 секунд. И первое что видит пользователь – это ваш заголовок. Если он его заинтересует, у вас есть шанс получить заявку или заказ, а если нет – он закроет ваш сайт и уйдет к конкурентам.
Существует так называемая технология написания заголовков 4U. Если говорить по-русски то это: ПОЛЬЗА, УЛЬТРАСПЕЦИФИЧНОСЬ, СРОЧНОСТЬ, УНИКАЛЬНОСТЬ.
Есть заголовок: Увеличение конверсии
— Добавим пользу. Конверсия чего? – Увеличим конверсию вашего сайта.
— Ультраспецифичность: на сколько увеличим? – Увеличим конверсию вашего сайта на 48%
— Срочность: когда увеличим? – За 2 дня увеличим конверсию вашего сайта на 48%
— Уникальность: в чем отличие вашего предложения от 100 других? В чем преимущества, с помощью чего? — За 2 дня увеличим конверсию вашего сайта на 48% с помощью заголовка по технологии 4U.
С огромной вероятностью, заголовок составленный таким образом выиграет 99% конкурентов.
Такие виджеты позволяют увеличить количество звонков с сайта до 2-х раз, без переделки сайта. Как работает:
-виджет отслеживает вовлеченность посетителей на вашем сайте
— при достижении определенного уровня вовлечения, виджет мотивирует к звонку, всплывает окно, с просьбой ввести телефонный номер
— после ввода телефона виджет соединяет вашего менеджера и клиента за 30 секунд.
Таким образом можно повысить конверсию сайта сразу после установки виджета. Предложений таких виджетов сейчас в интернете множество, например: CallbackHunter
Виджет онлайн консультанта дает возможность общаться с посетителями сайта в режиме реального времени и предоставляет дополнительный канал связи с клиентами для продаж, техподдержки или оказания консультаций.
Если выделить для онлайн чата грамотного сотрудника, можно увеличить конверсию сайта на 200%
wordpress theme by initheme.com