Агентство интернет маркетинга Direct-Romanoff.ruАгентство интернет маркетинга Direct-Romanoff.ru
  • Главная
  • Наши услуги
    • Создание landing page и сайтов
    • Контекстная реклама
    • Перенос из Директ в Google Adwords
    • SEO продвижение сайтов
  • Готовые системы рекламы
    • Ремонт телефонов
    • Автосервисы
    • Мебель на заказ
    • Установка Японских двигателей
  • Полезно знать
  • 8 (912) 309-79-25
  • direct-romanoff.ru@ya.ru

Повышение конверсии сайта или лендинга — 3 быстрых способа

17.02.2016Нет комментариевАлексей

Итак, вы запустили сайт, запустили трафик на него, но эффективность сайта не оправдала ваши ожидания.

Что же делать в таком случае? Увеличивать трафик и повышать конверсию сайта.

Увеличение трафика это конечно хорошо, но это может повлечь за собой увеличение рекламного бюджета (хотя не всегда), а повышение конверсии сайта может принести гораздо больший эффект с наименьшими затратами. Так, например увеличение конверсии сайта с 1% до 1,2% увеличивает количество заказов или заявок на 20% при том же количестве трафика и рекламном бюджете.

Сегодня я не буду рассказывать как изменяя различные мелкие элементы сайта и проводя А/Б тестирование этих изменений, можно добиться роста конверсии – об этом в следующих статьях. Сегодня я покажу вам 3 способа быстрого увеличения конверсии.

Написание правильного заголовка.

Чтобы захватить внимание посетителя сайта у вас есть всего 7 секунд. И первое что видит пользователь – это ваш заголовок. Если он его заинтересует, у вас есть шанс получить заявку или заказ, а если нет – он закроет ваш сайт и уйдет к конкурентам.

Существует так называемая технология написания заголовков 4U. Если говорить по-русски то это: ПОЛЬЗА, УЛЬТРАСПЕЦИФИЧНОСЬ, СРОЧНОСТЬ, УНИКАЛЬНОСТЬ.

Есть заголовок: Увеличение конверсии

— Добавим пользу. Конверсия чего? – Увеличим конверсию вашего сайта.

— Ультраспецифичность: на сколько увеличим? – Увеличим конверсию вашего сайта на 48%

— Срочность: когда увеличим? – За 2 дня увеличим конверсию вашего сайта на 48%

— Уникальность: в чем отличие вашего предложения от 100 других? В чем преимущества, с помощью чего? —  За 2 дня увеличим конверсию вашего сайта на 48% с помощью заголовка по технологии 4U.

С огромной вероятностью, заголовок составленный таким образом выиграет 99% конкурентов.

Установка виджета обратного звонка на сайт.

Такие виджеты позволяют увеличить количество звонков с сайта до 2-х раз, без переделки сайта. Как работает:

-виджет отслеживает вовлеченность посетителей на вашем сайте

— при достижении определенного уровня вовлечения, виджет мотивирует к звонку, всплывает окно, с просьбой ввести телефонный номер

— после ввода телефона виджет соединяет вашего менеджера и клиента за 30 секунд.

Таким образом можно повысить конверсию сайта сразу после установки виджета. Предложений таких виджетов сейчас в интернете множество, например: CallbackHunter

Установка онлайн чата/онлайн консультанта

Виджет онлайн консультанта дает возможность общаться с посетителями сайта в режиме реального времени и предоставляет дополнительный канал связи с клиентами для продаж, техподдержки или оказания консультаций.

Если выделить для онлайн чата грамотного сотрудника, можно увеличить конверсию сайта на 200%

wordpress theme by initheme.com

Заказать аудит
Предыдущая запись Как оплатить Яндекс Директ. Все способы оплаты Следующая запись Как установить яндекс метрику на сайт

Похожие статьи

сделать быстрые ссылки на лендинг

Как сделать быстрые ссылки на Лендинг Пейдж (landing page)

27.12.2015Алексей
продвижение сайта цена за месяц

Как привлечь больше клиентов в бизнес путем СЕО продвижения

18.04.2016Алексей
привлечение клиентов для бизнеса

Привлечение клиентов для бизнеса из интернета. Комплексный интернет-маркетинг

18.11.2016Алексей

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите книгу бесплатно:

как экономить бюджет яндекс директ

Рубрики

  • E-mail маркетинг (1)
  • Google AdWords (2)
  • SEO продвижение (3)
  • Сайты и Landing Page (4)
  • Яндекс Директ (15)

Свежие записи

  • Как обойти мало показов в Яндекс Директ
  • Пошаговая инструкция по настройке рекламы Яндекс Директ
  • Привлечение клиентов для бизнеса из интернета. Комплексный интернет-маркетинг
  • Как настроить “Модификатор широкого соответствия” в интерфейсе Google Adwords за 3 шага
  • Типы соответствия Google Adwords
  • Обработка персональных данных
Все права защищены © 2008 - 2017 Direct-Romanoff