Агентство интернет маркетинга Direct-Romanoff.ruАгентство интернет маркетинга Direct-Romanoff.ru
  • Главная
  • Наши услуги
    • Создание landing page и сайтов
    • Контекстная реклама
    • Перенос из Директ в Google Adwords
    • SEO продвижение сайтов
  • Готовые системы рекламы
    • Ремонт телефонов
    • Автосервисы
    • Мебель на заказ
    • Установка Японских двигателей
  • Полезно знать
  • 8 (912) 309-79-25
  • direct-romanoff.ru@ya.ru

Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ. Миф или экономия от 200% бюджета! (Часть 1)

20.04.20162 комментарияАлексей

Как проверить исполняет ли рекламное агентство свои обязательства по ведению рекламной кампаний Яндекс Директ?

95% рекламных агентств стараются «закрыть» своих клиентов на ведение рекламной кампании (с абоненткой платой), а значит получать постоянный доход от клиента. Но не делают даже минимума из-за недостатка знаний и потоковой системы, где чем больше клиентов, тем больше прибыли, а значит меньше времени уделяется корректировкам и ведению.

Заказчики не понимая, — что это такое ведение, теряют кучу денег на бюджет и абонентскую плату, без какого либо роста по заявкам и снижения стоимости лида. В данной статье я расскажу, на что нужно обращать внимание, и что требовать от исполнителей (агентств) на ведении.

Простой пример:

Один из крупнейших дилеров автомобилей в Челябинске обратился ко мне за аудитом рекламных кампаний. Так как на автомобильном рынке серьезный спад по продажам, и по рекомендации наша команда уже качественно отработала по их сервису обслуживания и ремонту авто.

После аудита стало точно понятно, что мало того, что настройки по Яндекс Директ безграмотные, заказчик, исправно, несколько лет платил за ведение рекламных кампаний по 15 тыс./месяц, но работы никакие не производились.

Теперь перейдем к минимуму инструментов, которые должны приводить кампании в порядок, а не просто жечь бюджет заказчика.

Начнем с правил, которые обязательны для ведения РК:

  • Обязательно UTM метки на каждое объявление;
  • Обязательно в настройках кампаний в Директе должна стоять галочка «Разметка ссылок для Метрики»;
  • В связи с нововведениями Яндекс нужно указывать счетчик метрики в настройка РК;

Итого должно выглядеть вот так

ведение рекламной кампании

  • Настроены цели в Яндекс Метрике и если у вас много звонков, а не заявок то либо «целевой звонок Яндекс» или системы аналитики по звонкам LP — треккер или IP телефония, связанная с метрикой. Если не знаете, как это сделать, то попросите настроить специалистов.
  • Яндекс Директ и Яндекс метрика должны находиться на одном и том же аккаунте, даже несмотря на то, что и написано в саппорте Яндекса после обновления Яндекс Метрики, иначе данные могут сильно различаться.

Итак, начнем! Что же должно делаться на ведении кампаний по минимуму, начнем с главного:

Аналитика стоимости лида по рекламной кампании:

Если вы выполнили все правила, и у вас набралась маломальская статистика (ну как минимум месяц при 30 кликах в день, больше хорошо) самое важное, отследить расходы на заявки по определенным запросам. Делается это в разделе так:

— Заходите в Яндекс Метрику — Отчеты — Стандартные отчеты — Источники — Директ — расходы

ведение рекламной кампании 2

Далее нажимаете кнопку «Метрики» — Поведение — Конверсии в любые цели. Тут важный момент, зависит от того, как настроены цели, можно выбрать одну конкретную цель (например, подтвержденный заказ для ИМ) через «Конверсии», в общем, отталкиваемся от того, какие цели важны в Яндекс Метрике в вашем случае, привожу на своем примере.

ведение рекламной кампании 3

Так же выбираем Метрики — Директ расходы — Средняя стоимость клика

Что мы видим в итоге:

ведение рекламной кампании 4

Видим данные по расходам на каждую кампанию, среднюю стоимость клика на кампанию и самое главное процент конверсии по данной кампании.

Обратите внимание на первую кампанию «Охрана труда на предприятии Поиск».

Расход по компании составил 2386 рублей — конверсий 0 — точно нужно провести работу по корректировкам и углубиться в аналитику.

Теперь делаем сортировку данных по проценту конверсии, — нажав на название столбика вот так

ведение рекламной кампании 5

Сразу становится понятно, по каким кампаниям мы получаем высокий процент конверсии. При этом нужно обращать внимание и на количество кликов, если их мало, то лучше подождать пока наберутся, но рассмотрим пример пятой сверху кампании «Обучение ПТМ РСЯ», так как кликов там побольше:

Количество кликов = 26.
Процент конверсии = 17,4.
Стоимость всех кликов = 179,45.
Средняя цена клика = 6,92.

Не сложно высчитать, во сколько обходиться одна заявка по данной кампании:

Стоимость заявки = стоимость всех кликов/100%* процент конверсии.
То есть стоимость заявки по кампании =  179,45/100*17,4 = 31,22 руб.

Не напрашивается ли вывод что нужно поднять ставку по данной кампании, так как цена заявки очень маленькая и получить больше заявок, пусть чуть-чуть дороже ЭТО ЖЕ ПРИБЫЛЬНО???

Другой пример, теперь устанавливаем фильтр по конверсиям равным менее 1% и делаем сортировку по стоимости всех кликов как на картинке.

ведение рекламной кампании 6

Потрачено 2386,67 рублей, а заявок с данной кампании 0 — при этом кликов уже точно достаточно (хотя многие рекомендуют 120 кликов для понимания статистики, я предпочитаю отталкиваться от 50 кликов, на мой взгляд, достаточно) — а теперь делаем выводы — не кажется, что где то ошибка или запросы не подходящие???

Аналитика расходов по ключевым фразам

Итак, что делать, чтобы определить ошибку и эффективность. Возле каждой кампании (слева) есть плюсик, нажимаем его и проваливаемся внутрь кампании. Видим группу объявлений, нажимаем еще раз на плюс и видим запросы, по которым происходили клики.

ведение рекламной кампании 7

Мы видим, что 95% запросов нам не подходят, то есть нужно либо взять запрос в кавычки «», если считаем что без добавок запрос нам подходит, либо отключить данное объявление для экономии бюджета.

Тут работает просто здравый смысл.

Если видим, что половина запросов наши, а половина мусорная, то добавляем добавки с мусором (как пример слово диплом) в минус слова на кампанию. Те запросы из списка, которые нам подходят — делаем отдельным объявлением с точным вхождением.

Почему так происходит:

Во-первых по статистики Яндекса, более 50% кликов по рекламе происходит по запросам, которых вы не найдете в вордстате, то есть не учтенные статистикой. И тут 2 варианта — если вы кавычите все запросы в кампаниях, то, как правило, получаете около 30% возможного трафика и теряете еще 70% качественного.

Так как 50% новых запросов + примерно 20% качественных из новых запросов, как итог остается в районе 30%. Теряете полезные запросы, а значит объем по заявкам.

Если НЕ кавычите, то должна проводиться постоянная работа над увеличением списка минус слов и отсеву не нужных запросов.

Если есть понимание, что больше 80% запросов мусорные, и большой расход по рекламе, то точно лучше отключать объявление, чтобы не тратить бюджет и время на чистку.

Вывод:

Это только первая часть из процесса ведения рекламных кампаний, — которая экономит минимум 2360-31,22=2328 рублей и 78 копеек с 1 кампании в месяц. А так как кампаний на аккаунте 105 штук, то 2328*105= 244 440 рублей бюджета в перспективе.

Конечно это образные цифры, но пусть будет так, чтобы было точное понимание, что ведение рекламных кампаний необходимо, но делать это нужно качественно, со здравым смыслом и большим объемом работы.

Делитесь в соц. сетях, ставьте лайк и репост! И ждите следующих текстов, по работе над оптимизацией рекламных кампаний в Яндекс Директ.

Спасибо за внимание! Буду рад ответить на Ваши вопросы.

wordpress theme by initheme.com

Заказать аудит
Предыдущая запись Как привлечь больше клиентов в бизнес путем СЕО продвижения Следующая запись ТОП 1 и ТОП 3 позиции в поиске Яндекс за 3 НЕДЕЛИ! (Результаты SEO эксперимента)

Похожие статьи

мало показов в Яндекс Директ

Как обойти мало показов в Яндекс Директ

31.05.2017Алексей
оптимальные стратегии в Яндекс Директе

3 оптимальные стратегии в Яндекс Директе

20.12.2015Алексей
сделать быстрые ссылки на лендинг

Как сделать быстрые ссылки на Лендинг Пейдж (landing page)

27.12.2015Алексей

2 комментария. Оставить новый

Артем
07.06.2016 19:57

А что все — таки эффективнее. Сразу применять оператор «» (кавычки) для того, чтобы отсечь все не целевые клики или составить первоначальный список минус — слов, а потом его постепенно обновлять и дополнять?

Ответить
Алексей
30.07.2016 10:35

Все зависит от направления. Если трафика много, то можно кавычить, чтобы меньше времени тратить на работу. Если трафика не достаточно с закавыченных запросов (как правило), то необходимо разбивать запросы на низкочастотные, чистить от ненужных запросов и параллельно собирать большой список минус слов. Далее работать со статистикой и минусовать ненужные запросы на основе данных аналитики. Такую работу необходимо проводить постоянно.

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получите книгу бесплатно:

как экономить бюджет яндекс директ

Рубрики

  • E-mail маркетинг (1)
  • Google AdWords (2)
  • SEO продвижение (3)
  • Сайты и Landing Page (4)
  • Яндекс Директ (15)

Свежие записи

  • Как обойти мало показов в Яндекс Директ
  • Пошаговая инструкция по настройке рекламы Яндекс Директ
  • Привлечение клиентов для бизнеса из интернета. Комплексный интернет-маркетинг
  • Как настроить “Модификатор широкого соответствия” в интерфейсе Google Adwords за 3 шага
  • Типы соответствия Google Adwords
  • Обработка персональных данных
Все права защищены © 2008 - 2017 Direct-Romanoff