1) Позиция показа на поиске
3 верхних строчки над поисковой выдачей – спецразмещение
5 строк под поисковой выдачей внизу — гарантрованные показы
Многие думают, что заходить в спецразмещение дорого. А многие, наоборот, стремятся занять 1 строчку. Однако, в большинстве случаев именно третья строчка спецразмещения является самой выгодной.
Подробнее о выборе позиции читайте в отдельной статье «3 оптимальные стратегии в Яндекс Директе»
2) Конкуренция в нише среди рекламодателей
То есть, как много рекламодателей рекламируется по 1 запросу в 1 регионе.
Как пример по запросу «Ремонт квартир в Москве» цена может составлять 250-2000 рублей за клик на верхних строчках, а по запросу «как выбрать подрядчика на ремонт» всего 37 руб. Или запрос «купить бампер на ладу калину» (по Казани) — 1,8 руб/за третью строчку. (Но не стоит отчаиваться, конкуренцию можно обойти в 95% случаев).
3) Качество настройки рекламных кампаний
Есть множество факторов, которые нужно учитывать. НО ГЛАВНОЕ, есть 5 пунктов в настройке, которые сэкономят до 150% бюджета. Как пример, при правильном составлении объявления цена клика может падать в разы, а иногда и в 10-ки раз. Скриншоты 1 и 2 – один и тот же запрос, но обратите внимание на разницу цены клика.
ВНИМАНИЕ!!! 95% рекламных кампаний настроено НЕ ПРАВИЛЬНО, а правильные настройки тут 100% правильные настройки Яндекс Директ без воды
4) Выбор стратегии при запуске рекламной кампании.
Необходимо учитывать цели привлечения (продажа, увеличение базы подписчиков, подогрев интереса аудитории) исходя из этого, заранее понимать, сколько вы готовы тратить на 1 привлеченного посетителя. Основываясь на этих данных выбирать стратегию.
5) Кликабильность объявлений — показатель CTR.
Отношение числа показов к кликам в Яндекс Директе. Нормальный CTR на поиске в районе 3-30%. Зависит от большого количества факторов и нюансов.
6) Карма домена сайта.
Если ваш сайт (домен сайта) ранее рекламировался в Директе и имел плохую статистику, прогнозный CTR вашего объявления, изначально будет, ниже среднего, до того момента, пока не произойдет набор статистики и ее учет системой, получение статистики. О том как определить карму домена.
7) Наличие быстрых ссылок.
Диапазон изменения цены клика при наличии быстрых ссылок в районе 5-25%. Проще говоря, есть быстрые ссылки цена за клик ниже на 5-25%. О том как сделать быстрые ссылки можно прочитать тут: «Как добавить быстры ссылки в Яндекс Директе»
8) Наличие Яндекс-визитки.
Яндекс визитка увеличивает видимый объем объявления, и робот «Яндекса» это видит, соответственно увеличивается прогнозный и реальный CTR объявления. Тем самым цена клика становиться ниже примерно на 5-15%.
wordpress theme by initheme.com
3 комментария. Оставить новый
Собственно у меня коло 4-5 сайтов в аккаунте.. средняя цена клика порядка 0,04 евро центов. У меня есть второй аакаунт где 2 сайта такой же тематики но там средняя цена клика 0,09 евроцентов. Единственная раздница в качестве трафика.. это один хреновенький сайт в первом аккаунте.
Я раньше особо на цену клика внимания не обращал, но сейчас посмотрел стату за последние 2 года и немного расстроился.
Счастья вам)) помогли решить проблему!